3 ошибки, которые Вы можете сделать в SEO

Неважно, новичок Вы в SEO или матерый профи — поисковая оптимизация не слишком легкое занятие, поэтому никто не застрахован от ошибки. Тем не менее, есть 3 самых распространенных ошибки, совершаемых на начальном этапе — которые приводят к достаточно печальным последствиям.

1. Неправильный подбор ключевых слов.

Есть 2 основных подхода при составлении семантического ядра. Первый подход — использование Key Collector. Незаменимая программа для сбора данных по ключевым словам из различных источников.  Если у Вас нету денег на покупку данной программы — что ж, можно воспользоватся системой автоматического продвижения Seopult, где указав стартовые клюбчевые слова — можно получить список дополнительных средне- и низкочастотных запросов. Ну а на крайний случай — wordstat.yandex.ru так же творит чудеса :-)

Второй подход более денежно-затратный :-). Берете несколько ВЧ по тематике вашего сайта и включаете Я. Директ на ваш сайт. Допустим дня на 3-4. Дальше анализируете статистику и понимаете, какие ключевые фразы пользуются популярностью. Дальше дело техники — написание статей со вхождением данных ключевых слов, размещение их на своем сайте.

2. Слишком большое количество ключевых слов.

Есть и еще одна фатальная ошибка — когда Вы берете большое количество запросов и пытаетесь по ним продвинуть одну и ту же ключевую страницу. Во-первых сложно оптимизировать страницу, если ключевых слов больше 10, а во-вторых — очень сложно добится синергетический эффект от закупки ссылок на страницу по каждому из ключевых слов, особенно если они мало пересекаются (к примеру по запросам «пластиковые окна» и «пластиковые окна цены» проще добится эффекта закупая ссылки по двум этим ключевикам, чем по запросам «пластиковые окна» и «окна пвх»).  Где-то в глубинах интернета проскакивала рекомендация, что идеальное количество ключевых слов по которым раскручивается одна и та же страница — не больше 10 фраз.

3. Размещение сайта на бесплатных хостингах.

Вы конечно можете разместить сайт и получить адрес вида *.narod.ru, *.h11.ru и прочее, или купив домен — разместить его на сервисе UcoZ, где в правом верхнем углу постоянно вылезает реклама от Бегуна, однако надо понимать — что конкурировать в коммерческих тематиках Вам будет ой как сложно… а если быть точнее — почти нереально. Не жалейте денег, купите нормальный домен в зоне .ru, возьмите приличный хостинг или vds — это будет дополнительным плюсом при поисковой оптимизации вашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *